четверг, 14 марта 2013 г.

Добыча тематического трафика и его монетизация

Добрый день! Я решил написать еще одну статью в рамках 4-го конкурса, проводимого BotmasterLabs. В этом мануале я покажу вам, как собрать тематическую базу сайтов c высокой посещаемостью, работающих на Ucoz.  В последних версиях программы Xrumer были расширены возможности режима Масс-ПМ, поэтому этот режим стал поддерживать несколько движков, в том числе и движок Ucoz. Помните, что нормальная работа с Масс-ПМ (в частности, корректный перебор капч) по таким сайтам, как Ucoz, реализована только в последних версиях программы, начиная с XRumer 7.7.40. Также Ботмастер улучшил работу с данным движком, а еще в будующей версии обещал увеличить пробив по данному движку. Xrumer умеет распозновать некоторые каптчи этого движка, надеемся, что с новым нововведением количество разгадываемых каптч увеличится.
Мануал будет разделен на две части: сбор базы, регистрация аккаунтов и собственно сам Масс-ПМ.
Собирать базу мы будем с помощью хрумера, а не хрефера. Заходим через браузер на сайт http://top.ucoz.ru/. Выбираем нужную нам категорию. Я выбрал тематику “Игры”. Еще можно выбрать языковую принадлежность сайтов. Я выбрал русскую! Список сайтов часто обновляется.
Как видно на скриншоте на данный момент в категории ”Игры” 38743 сайтов. Идентификационный номер категории – 19. На каждой странице по 50 сайтов, а количество страниц – 775.
Теперь нам нужно создать базу для Хрумера, состоящую из 775 ссылок. Тут может быть много вариантов, у каждого свой. Я же продемонстрирую возможности инструментов Хрумера.
Открываем Хрумер! Переходим: Инструменты – Конвертор ссылок.
В блоке “Выбор шаблонов” создаем шаблон: “{url}{keyword}.html” (без ковычек). В блоке “Выбор Анкора” выбираем “Брать анкор из списка последовательно по 1”.  В блоке “Метод генерации” ставим галочку напротив “В столбец” и выбираем “Стандартная генерация”. В блоке “Список ссылок” вставляем список из 775 ссылок типа: “http://top.ucoz.ru/19/index/” (без ковычек). Помните, что 19 – это номер тематики. В блоке “Список анкоров” вставляем список из цифр от 1 до 775. Жмем кнопку “Сгенерировать”. Переходим в блок “Результат” и заменяем первую ссылку на “http://top.ucoz.ru/19/” (без ковычек). Далее жмем кнопку:  “Скопировать содержимое в буфер”. Создаем в папке “Links” текстовый документ с именем Parsing_Ucoz_Games.txt (к примеру) и вставляем в него содержимое из буфера.
Еще нам нужно создать маску для сбора Ucoz-сайтов. Переходим: Настройки- Автограббинг. Вставляем <td class="utdescr"><a target="_blank" href="[...]">. // Дополнение
С версии 7.7.45 у Хрумера появилась возможность сохранять контент не при первом совпадении маски, а при каждом. Для этого установите галочку напротив "Полный сбор всех совпадений по каждой маске" и "Не сохранять в xgrabbed.txt название маски". (Автор статьи) //
Затем выставляете стандартные настройки, указываете количество потоков, выбираете базу, созданную с помощью конвертера ссылок (Parsing_Ucoz_Games.txt), выбираете дефолтный проект “Template” и жмете “Старт с начала”.
После завершения процесса заходим в файл xgrabbed.txt (// Пояснение: Файл находится по адресу - № диска:\папка с хрумером\Logs\Template\Parsing_Ucoz_Games\xgrabbed.txt (Автор статьи) //) и видим собранную базу Ucoz-сайтов. Копируем содержание файла xgrabbed.txt. Открываем папку "Links". Создаем в ней текстовый файл UcozTopGamesBase.txt (к примеру) и копируем в него содержание из буфера. Получается, что UcozTopGamesBase.txt и будет нашей базой, по которой мы будем производить регистрацию аккаунтов и Масс-ПМ.
Теперь переходим к следующему этапу мануала. Нам нужно зарегистрироваться на сайтах из нашей базы. Перейдем к созданию проекта и настройкам Хрумера.
Переходим: Проект – Новый. Используем “Автозаполнение”. Чтобы очеловечить свои аккаунты, заполняйте поля: домашняя страница (белые сайты или аккаунты социальных сетей, но никаких дорвеев и прочего), icq, город, страна, занятие и увлечения, выбираем женский пол. В поле “Подпись” ненужно использовать ссылки, html и bbcode. Используйте какие-нибудь афоризмы, поговорки или высказывания известных людей. Все это поможет нам сохранить аккаунт после возможной модерации администрации сайта. Т.к. ресурсы русскоязычные, то мы будем использовать почту от Яндекса. Авторегистрируем почту! Заполняем тему и тело сообщения с использованием вариаций. Также в теле сообщения можно будет использовать максросы: #uname и #hostname. Вместо макроса #uname программа будет вставлять никнейм пользователя, которому будет отправлено персональное сообщение. А вместо макроса #hostname программа будет вставлять название сайта, на котором в данный момент отправляется личное сообщение. Количество кликов по ссылке в теле сообщения зависит от качества сообщения.
Теперь о настройках. Переходим: Настройки – Скорость < ----- > Пробиваемость.
В блоке “Экспресс-настройка” устанавливаем “Выше пробиваемость”. В блоке ”Прецизионная настройка” устанавливаем галочки напротив: “Делать повторные попытки при таймаутах” и “Включить обработку фреймов”. В блоке “Опции распознавания пиктокода” устанавливаем галочку напротив “Включить распознавание ReCaptcha” (на некоторых ресурсах встречается данный тип защиты), указываем количество попыток распознавания пиктокодов и выбираем “Автоматический режим”. Чтобы увеличить количество регистраций, укажите “Полуручной режим” или один из режимов использования сервисов: Anti-Captcha или CaptchaBot.
Переходим: Настройки – Дополнительные настройки.
В блоке “Рассылка” устанавливаем галочки напротив “Только регистрация (без постинга текста)”, “Включить проверку активной ссылки после отправки”, “Редактировать профиль после регистрации”, “Закачивать аватар при редактировании профиля”, “Входить под текущим аккаунтом, если логин занят”, “Если не работает BB-код – трансформировать его в HTML”. В блоке “Настройки Масс-ПМ” укажите число 100 напротив “Макс. количество пользователей” и “Макс. количество сообщений”, укажите 60 сек. напротив “Мин. пауза между сообщениями”.
Переходим: Настройки – Активация профайлов по e-mail. Выбираем “Автоматический фоновый режим”,  в блоке “Периодичность проверки почты” устанавливаем 5 минут, в блоке “Макс. длительность сессии скачивания” устанавливаем 5 минут, а также устанавливаем галочки напротив “До-скачивать письма по завершении рассылки” и “Скачивать все письма, без фильтрации по заголовку”.
Далее устанавливаете количество потоков, указываем нашу базу UcozTopGamesBase.txt, по желанию можете использовать прокси, но помните, что это снизит скорость рассылки. Теперь можно и стартовать!
После того как процесс закончится, переходим в Инструменты – Доп. Рассылка по остальным. Мы зарегистрировались по максимуму, теперь переходим не посредственно к Масс-ПМ. Нам нужны ресурсы, на которых программа смогла зарегистрироваться. Объединяем в одном файле (к примеру назовем его UcozTopGamesBaseFilter.txt) результаты из файлов Registered Accounts.txt, Profiles.txt и Activation.txt из папки “Logs”. Получившуюся базу будем использовать для Масс-ПМ, но ее нужно почистить на дубли и сделать пост-обработку. Для этого переходим: Инструменты – “Удалить повторные ссылки” и Инструменты – “Пост-обработка ссылок”. В обоих случаях выбираем нашу получившуюся базу UcozTopGamesBaseFilter.txt. Затем в главном окне программы меняем “Постинг” на “Масс-ПМ”. Потом укажите нашу отфильтрованную базу UcozTopGamesBaseFilter.txt для дальнейшего использования. Сейчас нам остается изменить настройки.
Переходим: Настройки – Дополнительные настройки. Уберите галочку напротив “Только регистрация (без постинга текста)”, “Редактировать профиль после регистрации”, “Закачивать аватар при редактировании профиля” и установите галочку напротив “Рассылка от ранее зарегистрированного пользователя”.
Переходим: Настройки – Активация профайлов по e-mail. Выбираем режим “Отключить”. Установите количество потоков для рассылки и по желанию можете включить прокси. В случае с режимом Масс-ПМ количество потоков следует указать больше, чем в режиме "только регистрация". Это связано с тем, что мы указали в настройках паузу между сообщениями в 60 секунд. Теперь все готово! Нажимаем на старт!
Трафик можно направить на ваш белый проект, если он у вас есть, чтобы пользователи узнали о его существовании, зарегистрировались и посещали его по-возможности. Также трафик можно направить на Youtube и, тем самым, зарабатывать на показах и наращивать количество просмотров видео. Можно направить на аккаунты своих социальных сетей или микроблогов, с просьбой вступить в друзья. Можно рекламировать свой софт, базы и другие виды товаров. Можно зарабатывать на файлообменниках. Можно зарабатывать на платных архивах. Можно направить на платники через tds. Для тех кто недавно прикупил Хрумер и не знает куда лить трафик, в качестве примера хочу привести Jettys.
В этой партнерской программе множество категорий. Также есть приватные платники. Чтобы лить на них трафик, нужно написать администрации.

7 комментариев:

  1. Во-первых таким макаром не парсится юкоз, проверено, собрал сам скриптом.

    И вопрос есть, МАСС-ПМ работает нормально у вас? У меня вечно говорит что не может получить список юзеров. Делаю всё пошагово как у вас написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На некоторых ресурсах выдает ошибку о том, что не может получить список юзеров, но их меньшинство (на видео видно). Материал писался на версии 7.7.41! Как дела обстоят в новой версии - не знаю.

      Удалить
    2. А как тогда парсить юкоз?

      Удалить
    3. Подождать обновление Хрумера! Ботмастер писал, что исправит баг.
      А пока можно воспользоваться другими способами.. У вас к примеру есть Content Downloader?

      Удалить
  2. Ну и как успехи после такой рассылки? Уников и т.д
    Статистику могли б приложить, что получилось у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успех у каждого будет разный! Попробуйте! Все зависит от партнерки, от вашей фантазии при составление текста сообщения, а также от размера базы, по которой ведется рассылка личных сообщений.
      Статистику выкладывать бесполезно, т.к. она у меня общая. Т.е. трафик с масс-пм, с дорвеев, с топиков и т.д. Какая из них конкретно по масс-пм я не знаю. Отдельно аккаунт под масс-пм я не заводил.

      Удалить
  3. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить